Категории раздела | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Информер |
---|
Статистика |
---|
Поиск |
---|
Облако тэгов |
---|
Погода |
---|
Главная » Статьи » Настройка и эксплуатация велосипеда |
Работаем со звездочками и передним переключателем
Уменьшить зазор Обычная причина переключения передней каретки с громыханием - слишком большой зазор между нижним краем переключателя и вершиной зубьев звездочки. Если зазор более 2 мм, отпустите болт крепления механизма к раме и слегка сдвиньте его вниз. Не забудьте подрегулировать трос, который станет свободнее. ![]() Ограничитель - на место Наружная звездочка передней каретки часто имеет маленький отросток, запрессованный на ободе, чтобы цепь, если соскочит, не la стряла между шатуном и звездочкой. При установке звездочки правильно расположите отросток -сразу за шатуном педали (см. рис. сверху). Отвинчиваем тугие болты Болты, крепящие звездочку, трудно отвернуть одним шестигранным ключом. Надвиньте на ручку ключа кусок медной трубки длиной примерно 200 мм, чтобы увеличить рычаг, и держите наготове отвертку на случай, если гайка со шлицем на обратной стороне будет проворачиваться. Меньше размер - больше эффективность Большинство спортивных велосипедов имеют на большой (наружной) звездочке 52 зуба, но многие ездоки предпочитают звездочку с 50 и даже 48 зубьями. Если вы оставляете большую шестеренку задней каретки (малую передачу) даже на ровной дороге, лучше поставить наружную звездочку с меньшим числом зубьев. Это снизит передачу и даст работу маленьким звездочкам, оставив большие для езды в гору, для чего они и предназначены. Немного нажать Легкое сжатие передней части переключателя цепи пассатижами - давнее средство велогонщиков, чтобы цепь переключалась между звездочками легко и быстро. У нынешних переключателей в этом нет надобности: если правильно отрегулировать механизм винтами «Н» (высокая) и «L» (низкая), переключение будет происходить без рывков.
| |
Просмотров: 3343 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0 | |